Что такое product line?

2 ответа

  • Маркетинг

    Product line – ряд различных, производящихся одной компанией, продуктов, образующих собой группу. Линии продуктов создаются компаниями как маркетинговая стратегия для увеличения продаж среди потребителей, уже покупающих бренд. Принцип работы заключается в том, что потребители с большей вероятностью будут позитивно реагировать на бренды, которые уже знают и любят, и готовы покупать новые продукты на основе их положительного опыта с брендом.

  • Маркетинг

    Новые продукты добавляются в линейку для так называемого расширения, что позволяет приобретать бренду новых покупателей. К примеру, потребители, которые не заинтересованы в спортивной одежде компании, могут быть более заинтересованы в покупке спортивных напитков или спортпита. Расширение линейки продуктов позволяет компаниям получать максимальную прибыль.