Маркетинг

Что определяет production orientation? Цель ее присутствия в маркетинге.

2 ответа

  • Ориентация производства направлена на усовершенствование и модернизацию продукции с целью максимального превосходства над аналогами конкурирующих торговых марок. Предприятия, которые постоянно ориентируют производство на улучшение качеств и расширение функциональности товаров, могут вполне предполагать осуществление таких событий, как реализация товара без применения усиленной и дорогостоящей рекламы, повышение объемов продаж, характеризующееся максимально улучшенным качеством продукта, значительное увеличение товарооборота, получение возможности для расширения производства новых единиц товаров компании, ведение доступной ценовой политики, что способствует массовому сбыту всех наименований производства.

  • Производственная ориентация направлена на непрерывное усовершенствование качеств и преимуществ определенных товаров. Для реализации данной концепции необходимы умеренные ассигнования, утвержденная теоретическая база и соответствующие производственные мощности. Производственная ориентация базируется на модернизации конструкции за счет усовершенствования конструкторской сферы, работы мастеров и инженеров производства, креативность отдела дизайнеров и рекламистов. Производство модифицированных изделий осуществляется для последующего продвижения на определенных рыночных сегментах, согласно требованиям клиентов, где не присутствуют аналогичные продукты.