Что такое production concept?

2 ответа

  • Концепция маркетинга определяет ведение бизнеса с целенаправленной ориентацией на запросы потребителей и прибыль. Маркетинговая сфера предусматривает следующие виды концепций: совершенствование и развитие производственных мощностей; обновление или усовершенствование продуктов компании; соблюдение маркетинговых традиций; активация развития и расширения производственных ресурсов компании. Концепция производства направлена на массовое распространение и потребление товаров по доступной стоимости, что требует особого внимания, развития и совершенствования производственного отдела. Большая необходимость в применении маркетинговой концепции появляется в случае, если спрос на продукты компании превышает ее производственные возможности или, когда стоимость создания товара достаточно велика, что требует оптимизации производительности труда рабочих.

  • Маркетинговая концепция позволяет предприятиям своевременно отреагировать и приспособиться к переменам, происходящим на рынке. Основными факторами влияния на общую ситуацию в компании специалисты считают такие, как демографические, этические, экономические, научно-технические, политические, социальные и, даже культурные. Концепция роста и улучшения показателей компании заключается в увеличении объемов производства, снижении затрат на этапе изготовления и рекламирования товара, а также мотивированном росте производительности труда. Маркетинговая концепция наиболее актуальна лишь в некоторых случаях, то есть, когда товар предприятия входит в разряд первой необходимости или, когда он слишком дорог в производстве и, следовательно, имеет высокую цену в торговых сетях.