Маркетинг

Что такое product innovation?

3 ответа

  • Инновация продукта определяется введением на рынок нового товара или максимально удачное преображение уже существующего вида, что особо активно приветствуют потребители. В каждой инновации заключена интеллектуальная деятельность одного человека или группы людей, подкрепленная компьютерными технологиями и механизированным оборудованием. Инновация продукта определяет основу бизнеса и маркетинга, где удовлетворяются и реализуются существующие потребности клиентов, согласно имеющимся производственным возможностям компании-производителя. В большинстве случаев, инновация является следствием рыночных запросов, которые тщательно изучаются, прежде чем запустится начальный этап производства товара. На частоту возникновения необходимости введения инноваций сильно воздействует такой фактор, как жизненный цикл продукта и его конкурентная способность на рынке. В современной практике стабильных и успешных компаний изначально закладываются планы по периодичному и постепенному обновлению ассортимента и усовершенствованию уже существующих на рынке продуктов.

  • Суть инновации товара заключается в достижении максимальных качественных преимуществ определенного продукта на короткий временной промежуток, пока идентичную продукцию не предложили другие производители. Такое положение на рынке стало причиной скрупулезного изучения инновации продукта, которые базируются не только на развитии существующей теории и прогрессирующей технологий, но и дает возможность кардинально изменить рыночную концепцию. Инновации переменного характера обуславливаются созданием новых или перепрофилированием уже существующих отраслей производства и технологий. Инновация продукта подразумевает обновление некоторых свойств и функциональности товара или создание абсолютно новой модели с актуальными, востребованными качествами, единственными в своем роде на рынке. В некоторых случаях инновационная программа осуществляется путем смены рынка сбыта, то есть выполняется экспорт или импорт товаров, что подразумевает смену регионов и потребительского контингента.

  • Сам по себе термин инновации определяет какое-либо новшество, позволяющее максимально эффективно усовершенствовать любую систему. Инновация товара считается развивающей составляющей бизнеса и прогрессирования производственных мощностей. Процесс инновации не только вдыхает новую жизнь в производство, товарооборот и жизненный цикл компании, но и открывает новый метод ведения деловой практики, организовывает новые рабочие места и значительно расширяет внешние связи. Инновация товара подразумевает процесс, где используются результаты интеллектуальной деятельности, выпускается продукция, соответствующая качеству мировых стандартов, достигается наивысшая степень экономической эффективности в процессе производства и употребления товара.