Маркетинг

Какое значение у термина product enhancement concept?

3 ответа

  • Концепция улучшения продукта определяется рядом мероприятий, направленных на приобретение, максимально востребованных свойств и преимуществ товаров для основной потребительской массы. Основная суть данной концепции заключается в понятии о том, что любой товар будет пользоваться спросом, если он соответствует стандартам качества и потребностям клиентов. Главными аспектами в концепции совершенствования продукта каждой компании является, во-первых, максимальная активация производственных ресурсов, с преимущественным введением инновационных технологий, во-вторых, развитие функциональных особенностей, эксклюзивного имиджа и первенства среди товарной группы, а, в-третьих, приемлемая ценовая политика, соответствующая качеству и назначению товаров каждой определенной группы. Соответственно, все действия предприятия направляются на усиление качественных характеристик продукта и разработку новых товарных единиц, соответствующих преобладающим на данный временной период нуждам потребителей. Концепция совершенствования товара считается важным составляющим элементом на любом товарном рынке сбыта.

  • Существует определенная схема по использованию концепции, улучшающей товарные свойства любого продукта. Первым шагом в данном мероприятии является тщательное изучение рынка, по отношению к требованиям основной клиентской базы, на основании результатов которого осуществляется разработка и производство товара. Создание удачного имиджа и грамотной рекламной компании является следующим шагом в концепции усовершенствования продукта. Продвижение на рынке с преимущественно доступной и адекватной ценовой политикой, что должно соответствовать каждой определенной категории товаров. Например, если какой-то продукт необходим каждому человеку ежедневно, то и цена должна быть вполне приемлемой для покупателя со среднестатистическим доходом.

  • Концепция по улучшению продукта активно и успешно существует, благодаря наличию таких факторов, как вероятная и действующая инфляция, присутствие монополизма на рынке, интенсивность пресыщения товара среди потребительской массы, на смену которому приходят новые, более усовершенствованные виды продуктов, шаткость экономической политики, общественные потребности в качественном обеспечении высокого уровня жизни. Основными минусами в концепции, направленной на усовершенствование товарных качеств, является завышенная цена, поскольку развитие и усовершенствование товара требует дополнительных вложений или же, маркетинговая близорукость, развитая на базе некачественного изучения актуальности товара данного вида на рынке. Тактику данной концепции нет смысла использовать, если качество товара не соответствует высоким стандартам, если потребительский рынок переполнен идентичными продуктами, но более доступными по цене или, если товар имеет свойство взаимозаменяемости и распространенности среди основной потребительской массы.