Маркетинг

Что в маркетинге подразумевается под product development strategy?

3 ответа

  • Стратегия развития продукта заключается в его усовершенствовании с целью достижения максимальной конкурентной способности на рынке сбыта. Ведущее место в процессе развития продукта имеет разработка и продвижение товаров нового вида, соответствующих преобладающим потребностям современной клиентской публики. Ведущие маркетологи в стратегии развития продукта наиболее часто используют инновации, что способствует завоеванию новых рыночных территорий и, соответственно, увеличению товарооборота компании. Максимальное внимание и основной упор, в данном случае, делается на потребности и желания клиентов, что подлежит тщательному изучению еще до производительного этапа. Различные виды опросов потребителей, например, индивидуальное и групповое анкетирование или тестирование в устном и письменном виде, результаты которого тщательно изучаются маркетологами, для выявления истинных потребностей, которые необходимо удовлетворить производителю. Самым мощным двигателем в стратегии развития и продвижения товаров на рынке всегда считалась необходимость в них клиентов. Расширение наименований торговой марки способствует значительному увеличению потребителей и объемов продажа, что дает возможность для расширения производства и развития новых продуктов.

  • Маркетинг

    Стратегия развития продукта рассматривается в следующих аспектах: · лидерство, что заключается в обладании преимуществами, отличительными и конкурентноспособными качествами; · снижение издержек на развитие и производство; введение приемлемой для основной массы потребителей ценовой политики; целенаправленность и избирательность в производстве некоторых наименований товара, что представляют особую важность, ценность и увеличенный спрос на рынке; расширение области использования продуктов, что обеспечивается, в основном, за счет развития его свойств и преимуществ; Стратегия развития продукта, прежде всего, направлена на изменения окружающей среды, что выражается в потребностях и желаниях клиентов, переменами в мировоззрениях, политических направлениях, экономических аспектах и даже влиянии природных условий.

  • Понятие стратегии развития продукта состоит из таких аспектов, как развитие и введение инноваций, грамотное рекламирование и продвижение на рынке новой марки, регулярное усовершенствование и модификация ассортимента продуктов компании, всестороннее развитие визуальных, тактильных, специфических характеристик товара. Все стратегические мероприятия в сфере маркетинга направлены на удовлетворение всех потребностей клиентов.