Маркетинг

Что подразумевает product concept?

2 ответа

  • Маркетинг

    Концепция товара подразумевает все приоритетные качества и свойства товара, которые маркетологи стараются продемонстрировать потребителям на рынке сбыта. Концепция продукта разрабатывается задолго до начального этапа производительного процесса, к чему тщательно готовятся маркетологи, стараясь создать товар, соответствующий всем желаниям потребителей. Грамотная разработка и построение концепции рекламы и сбыта способствует приобретению продуктом высокой конкурентной способности, по сравнению с аналогами в определенной товарной категории. Формирование перечня свойств и преимуществ образа будущего продукта осуществляется в реальном фокусе нужд потребителей, что определяется на основании собранной информации о стиле и тактике жизни потребителя, его запросах и особенностях поведения. Следовательно, товар из одной и той же категории может приобретать различную концепцию, что зависит от мастерства менеджеров и маркетологов, участвующих в создании его образа на потребительском рынке.

  • Продуктовой концепцией называют товарную политику в системе маркетинговых технологий, которая направлена на повышение конкурентной способности, создаваемой продукции. Качественная товарная концепция направлена на создание нового продукта, соответствующего всем запросам потребителя и максимально удовлетворяющего их потребности на протяжении долгого временного периода, что способствует удлинению жизненного цикла самого продукта и, соответственно прибыльности предприятия. Продуктовая концепция является понятием, которое содержит многообразие аспектов и свойств, главными среди которых считаются потребительские, что оправдывает способность товара удовлетворять все заявленные потребности и нужды. Концепция продукта осуществляется, соответственно замыслу, производителя, реальному исполнению и вероятному подкреплению товара. Замысел оправдывает целенаправленность товара в удовлетворении потребностей, а реальное исполнение должно стать гарантией качества, соответствующим набором свойств, ожидаемой спецификой в оформлении, соответствием марки и эксклюзивностью упаковки. Подкрепление товара в концепции маркетинга предусматривает выгодное предоставление кредита на покупку товара данной марки, бесплатную доставку, осуществление подключения или установки, а также гарантийное и послегарантийное обслуживание.