Маркетинг

Если целью pricing strategy является удержание рынка, то каких правил необходимо придерживаться?

3 ответа

  • Pricing strategy является важнейшей частью экономики, так как обеспечивает адаптацию компании к экономическим условиям. Ценовая стратегия – это долгосрочная модель поведения предприятия, основной целью которого является выбор порядка стоимости. Например, установку завышенных цен можно рассматривать как «снятие сливок» в случае продаж эксклюзивного товара. Или наоборот, установка невысоких цен на любые группы товаров для того, чтобы завлечь покупателей и занять место в рыночной нише.

  • Маркетинг

    Pricing strategy можно рассматривать как модель поведения предприятия, основной целью которого является выгодная реализация группы товаров. Чтобы добиться желаемых успехов, компания выбирает один из методов ценовой стратегии: традиционный, ассортиментное ценообразование, дифференцированное ценообразование, а также конкурентное ценообразование. Стратегию актуально использовать при продаже нового товара, в условиях невысокого спроса или в случае повышенного спроса, ограниченной конкуренции.

  • Маркетинг

    Pricing strategy представляет собой обоснованный выбор стоимости товара или услуги. Перед тем, как устанавливается стоимость продукта, он проходит через ряд аналитических исследований: разработку рыночной стратегии компании, эффективные методы стимулирования продаж, организацию сбыта, планирования рынка в целом. Процесс ценовой стратегии позволяет грамотно объединить каждый этап производства товара до его конечной точки реализации. Это дает возможность обеспечить достойную конкуренцию и условия выживания.