Маркетинг

Какие основы метода pricing research?

2 ответа

  • Pricing research - метод, нацеленный на исследование стоимости продукции, а также на то, чтобы выяснить, сколько потребитель готов заплатить за желаемый продукт или услугу. Полученные результаты способны максимально увеличить прибыль и доход предприятия и свести к минимуму риск.

  • Стратегия ценообразования – база, без которой ни одно предприятие не способно получить прибыль. Pricing research подразумевает под собой несколько инструментов для исследования ценообразования: готовность потребителя платить за получение желаемого продукта или услуги. Данный метод интересен, если он рассматривается в качестве использования более глубоких методов. «Лестница цен» помогает определить категорию людей, готовых получать продукт по определенной цене. Ценовая чувствительность определяет, сколько потребителей считает разумной каждую из предложенных цен. Любой, используемый для анализа метод, обеспечивает вероятность покупки товара или услуги, так как позволяет выделить цену, которая увеличит общий доход.