Что включает в себя pricing policy?

2 ответа

  • Маркетинг

    Рricing policy – часть маркетинговой политики, благодаря которой компания формирует оптовые и розничные цены. Значение ценовой политики имеет большой вес в экономических и организационных мерах, которые направлены на достижение устойчивого сбыта и получение высокой прибыли. Большинство компаний имеет хорошо выстроенную и управляемую политику рекламы, политику клиента и политику масштаба распространения. Цена представляет собой некоторый барьер для потребительского спроса. Например, если стоимость завышена, то покупатель не способен адекватно оценить его качество. А если цена слишком низкая, то потребитель склонен считать, что перед ним некачественный товар.

  • Рricing policy тесно связана со всеми элементами структуры маркетинга. Каждый вид продукции зависим от себестоимости, установленной цены, потребительской ценности, а также своего продвижения. Гибкая система ценообразования позволяет свести к минимуму вероятность скачка цен вниз или вверх. Рricing policy определяет условия скидок, условия кредитования и оплаты, урегулирование цены на основе инфляции или возможных действий конкурентов.