Маркетинг

Причины возникновения price war?

2 ответа

  • Price war – ситуация на рыночной платформе, когда два конкурента пытаются дестабилизировать производственный процесс друг друга за счет понижения стоимости продукта или услуги. Как правило, в этой войне нет победителей, так как понижение стоимости товара приносит небольшой доход предприятию. Тогда резонно использовать рекламные лозунги, снимать мотивирующие к покупке видео ролики.

  • Маркетинг

    Ценовая война или price war – обстоятельство, когда конкурирующие компании снижают цены для повышения собственных продаж. Причинами «войны» является дифференциация товара, оптимизация производственного процесса, банкротство компании и многое другое. Если предприятие имеет цель заметно повысить свою долю на рынке, то лучшим вариантом является понижение стоимости на собственные услуги или товары. Если продукт конкурента такой же, то последний вынужден также снизить стоимость, чтобы товар был реализован. Нередко компания работает в убыток, пытаясь устранить конкурента.