Что такое price sensitivity?
3 ответа
-
Маркетинг
Price sensitivity или ценовая чувствительность отражает условия, при которых стоимость определенного продукта влияет на покупательское поведение клиента. В экономике price sensitivity рассматривается совместно с данными об эластичности спроса на тот или иной продукт.
-
Маркетинг
Price sensitivity демонстрирует взаимосвязь между себестоимостью продукта и величиной его спроса со стороны потребителей. Например, при снижении стоимости товара, спрос на него увеличивается и, наоборот, с повышением цены, спрос на товар снижается. Но полученные данные актуальны при изучении разных товаров. Ценовая чувствительность спроса на продукцию определяет, может ли спрос покупателей влиять на производительность товара.
-
Маркетинг
Price sensitivity является мерой воздействия конкретного уровня цены на поведение покупателя в момент приобретения определенного товара. Понимание ценовой чувствительности, составление ее четкой структуры способствует определению «ценового коридора» любого бизнеса.