Как bonus влияет на объем посреднических услуг и каковы его размеры?

2 ответа

  • Чтобы стимулировать, например, продажи, можно прибегнуть к посредническим услугам. Но они не проводятся просто так. За них надо заплатить. Такая плата называется bonus. Она зависит от того, какое количество клиентов привел посредник или какой объем работы он сделал. Bonus – это отличная мотивация работать больше.

  • Когда одно лицо оказывает услуги другому, то за это должно быть получено вознаграждение. В маркетинговой среде такое вознаграждение называется bonus. Чем выше бонус, тем больше будет заинтересован посредник в предоставлении своих услуг. А значит, тем больший объем работы он сделает для компании. Его размер бывает довольно разный. В каждом конкретном случае и области устанавливаются свои пределы и лимиты на бонусы.