Маркетинг

Какие методы формирования price marketing?

3 ответа

  • Маркетинг

    Политика формирования цен является решающим инструментом маркетинга. Повышение или понижение стоимости товара или услуг рассматривается как четкий и понятный индикатор функционирования конкуренции. Под данным термином подразумеваются субъективные и объективные затраты, связанные с покупкой и использованием какого-нибудь товара. Маркетинг-цена – это единственный элемент, который создает прибыль. Остальные составляющие маркетинговой схемы представляют собой затраты предприятия на их создание. Этапы price marketing следующие: анализ внешних факторов, постановка целей, выбор подхода, а также методов достижений его, разработка стратегии и тактики.

  • Методы формирования price marketing применяются на этапе формирования стоимости продукции или услуги. Основная идея становления цены – ее формирование по отношению к продвигаемым на рынок товарам и услугам. То есть, цена отражает палитру критериев, необходимых для принятия решений. На первом этапе price marketing формируется методом калькуляции на основе полных затрат, затем переменных затрат и рентабельности инвестиций вообще. На втором этапе price marketing ориентирован на спрос потребителей и конкурентов. В результате маркетинговая цена отражает направление, скорость и периодичность изменений стоимости в соответствии с рыночными целями предприятия.

  • Маркетинг

    Price marketing подразумевает под собой определенной количество денег, которое запрашивается за конкретную продукцию или услугу. В маркетинговое ценообразование включен товар, цена, доведение товара до потребителя, а также продвижение товара. Известны несколько факторов, которые оказывают существенное влияние на ценообразование: жизненный цикл товара, от момента его создания до момента его использования. Если рассмотреть этот вопрос более детально, то нужно выделить шесть этапов становления цены: постановка задачи относительно ценообразования, определение потребительского спроса, оценка производственных издержек, определение окончательной стоимости продукта, а также закономерностей ее изменения в процессе реализации.