Маркетинг

Чтотакое price discrimination?

1 ответ

  • Ценовая дискриминация – это практика взимания разной цены за один и тот же товар. Существует три типа ценовой дискриминации: 1. ценоваядискриминация первой степени, известная как идеальная ценовая дискриминация, возникает, когда продажа товара производится каждому клиенту по другой цене, это максимизирует цену, которую каждый клиент готов заплатить за потребляемую единицу. На практике дискриминация первой степени встречается редко. 2. Втораястепень дискриминации означает, что производитель взимает другую цену за разные количества, например, в зависимости от скидок за объем покупки. Третья степень означает взимание разной цены с разных групп потребителей. Например, зрители кино могут подразделяться на взрослых и детей. 3. Третьястепень дискриминации является наиболее распространенным типом.