Что такое price difference?

2 ответа

  • Маркетинг

    Price difference – понятие, обозначающее одну из форм ценообразования, при которой производитель товаров, для повышения сбыта своей продукции на рынке, устанавливает разные цены на практически одинаковые продукты, а также использует широкую систему скидок, льгот и различных надбавок. Как правило, каждая компания устанавливает на свою продукцию не одну цену, а целую ценовую модификацию, меняющуюся в зависимости от рыночных условий. Данная система цен учитывает самые разные факторы: модификацию продукта, ассортимент, внешние условия реализации, время проведения продаж.

  • Компании применяют дифференцированные цены (Price difference) с целью максимизации прибыли организации. Эта стратегия также известна как множественные цены. Производители могут взимать различные суммы с разных клиентов, учитывая следующую основу: Ценообразование «Клиент-сегмент» – разные группы людей платят разные цены за один и тот же продукт на основе сегмента, к которому они принадлежат. Ценообразование на брендах – компании могут взимать различные цены за один и тот же продукт на основе того, на сколько популярным является бренд. Product-form Price – различные цены, взимаемые за разные варианты одного и того же продукта, например, цена одного и того же типа автомобиля может варьироваться в зависимости от разных цветов и дополнительных функций. Оценка местоположения – компании взимают разные цены за один и тот же продукт на основе разных мест, где он продается. Время ценообразования - цена продукта зависит от времени, например, билеты в кино на утренний показ стоят меньше по сравнению с вечерним временем. Помимо этого, компании могут увеличивать или понижать цены в зависимости от интенсивности спроса на тот или иной товар.