Маркетинг

Что такое price competition?

2 ответа

  • Price competition – ценовая конкуренция, является одним из многих способов, которыми продукт или услуга могут конкурировать на рынке. В ценовой конкуренции два продукта, которые по существу аналогичны, оцениваются потенциальными потребителями по их соответствующей цене, причем преимущество часто отдается тому продукту, который стоит дешевле.

  • Ценовая конкуренция – рыночный подход, при котором соперничество между поставщиками основывается исключительно на цене, как правило, идентичных товаров. Ведущий конкурент, увеличивая или понижая цену, заставляет предприятие адаптироваться к новой реальности на рынке. Определение высокой цены продукта является результатом завышения конкуренции. С другой стороны, оценка цен на низком уровне не позволяет новым предпринимателям выйти на рынок.