Маркетинг

Что такое price ceiling?

2 ответа

  • Ценовой потолок или price ceiling – контроль государства над ценами. Ценовые потолки используются правительством для защиты потребителей от чрезмерного повышения цен. Потолок – это высшая отметка, за которую не может подняться цена. В некоторых случаях «потолки» накладываются не только на цены за услуги или товары, но и на аренду помещений, это необходимо для того, чтобы защитить арендаторов от повышения стоимости аренды.

  • Маркетинг

    Price ceiling (ценовой потолок) – это максимальные цены, установленные правительством для конкретных товаров и услуг, которые, по их мнению, продаются по слишком высокой цене, и, следовательно, потребители нуждаются в некоторой помощи для их покупки. Ценовые потолки становятся проблемой только тогда, когда они устанавливаются ниже рыночной равновесной цены – в этом случае спрос будет не удовлетворен предложением. Производители не будут производить большое количество товаров по низкой цене, а потребители будут требовать больше товаров, потому что они стоят дешево.