Маркетинг

Что такое price adaptation?

2 ответа

  • Ценовая адаптация (price adaptation) – это способность бизнеса изменять свои модели ценообразования в соответствии с различными географическими областями, потребностями покупателей и преобладающими доходами. Маркетинг играет значительную роль в адаптации цены, поскольку стратегия ценообразования является одним из четырех основных компонентов в определении позиционирования продукта, а именно того, как компания выбирает представление продуктов потребителям и создает интерес. Чем более компания адаптирует цены к тому или иному фактору, тем больше у нее шансов привлечь большое количество потребителей. Так, к примеру, географическое ценообразование связано с тем, как компания выбирает цену своей продукции в разных регионах определенного государства или мира. При выборе своих цен на товары для разных регионов бизнес адаптирует свои маркетинговые стратегии в соответствии с этими ценовыми моделями. Например, компания может увеличить свои цены на продукты в тех областях, где средний доход среди потребителей высок, и снизить свои цены в тех областях, где средний доход низкий.

  • Маркетинг

    Price adaptation – стратегия ценообразования, при которой цены приспосабливаются к определенным обстоятельствам. В некоторых случаях компании устанавливают фиксированную цену за товар или услугу, и она является постоянной по всему бизнесу. Однако некоторые компании используют стратегии адаптации, а это означает, что разные клиенты платят разные цены при определенных обстоятельствах. Этот подход имеет некоторые достоинства, но также некоторые риски управления маркетингом. Одной из наиболее распространенных форм адаптации является использование специальных цен и скидок. Другим общим адаптационным подходом является географическое ценообразование, при котором цены устанавливаются на основе географических факторов. Еще одним значимым подходом являются дискриминационные цены. И хотя сам термин звучит отрицательно, дискриминационное ценообразование является довольно общей адаптационной стратегией, с помощью которой компания устанавливает различные цены для клиентов на основе определенных факторов: студенческие скидки и скидки для пенсионеров часто используются для привлечения данного потребительского сегмента. Авиакомпании корректируют цены на билеты в зависимости от времени покупки. Некоторые производители предлагают скидки, если товары или услуги приобретаются заранее и т.д.