Что такоеprice?

3 ответа

  • Цена (price) – сумма денег, которую покупатель обменивает на покупку определенного продукта, – один из наиболее важных элементов, используемых компаниями при принятии маркетинговых решений. Когда на рынке существует множество конкурентоспособных продуктов, которые отвечают тем же требованиям, клиент может отказаться от одного продукта в пользу другого, продаваемого по более низкой цене. По этой причине цена является маркетинговым инструментом, который, с одной стороны, обычно определяет выбор и покупку конкретного продукта потребителем, с другой стороны влияет на доходы предприятия.

  • Концепция цены в экономике определяется как денежная сумма, за которую продавец соглашается передать права на свой товар. В маркетинге идея цены еще сложнее, потому что она означает не только сумму денег, которую покупатель должен заплатить за тот или иной продукт – это также касается характеристик данного продукта. В маркетинговых условиях цена продукта: 1. определяет особенности и значение продукта; 2. определяет потенциальных покупателей; 3. делает продукт массовым или эксклюзивным.

  • Цена – определенная сумма денег, которая взимается в обмен на товар или услугу. К факторам, влияющим на формирование цены, относятся: · функции и функциональность предлагаемого продукта; · сегмент рынка; · реакции покупателей на цену; · конкуренция; · спрос и предложения; · затраты при производстве; · рыночная ситуация, степень риска и сумма предполагаемой прибыли; · маркетинг-микс.