Что такое prestige price?

2 ответа

  • Престижная цена (prestige price) – маркетинговая стратегия, в которой цены устанавливаются выше, чем обычно, потому что более низкие цены могут повредить продажам. Так, к примеру, для элитной парфюмерии, ювелирных изделий, одежды, автомобилей назначается более высокая цена, так как для многих людей именно высокая цена является своеобразным символом престижа. Лучший пример престижного ценообразования – компания Nike. Она эффективно использует престижные цены, устанавливая их выше обычных, потому что более низкие цены действительно повредят продажам.

  • Престижная цена –это практика поддержания цены продукта или услуги искусственно высокой, чтобы стимулировать благоприятное восприятие среди покупателей, основанное исключительно на цене. Практика направлена ​​на использование склонности покупателей предполагать, что дорогие предметы пользуются исключительной репутацией или представляют исключительное качество. Эта стратегия иногда также называется skim ценообразованием, потому что помогает «снять сливки» с верхней части рынка. Prestige price используется для максимизации прибыли в тех областях, где клиенты с удовольствием платят больше, а изготовители предлагают в обмен на их желание более высококачественные товары. Покупатели роскошных марок автомобилей, камер, парфюмерии и одежды достигают большого удовлетворения от престижа, который они используют и владеют этими предметами. История показывает случаи, когда снижение цен на престижные продукты приводила к снижению их продаж.