Что такое prestige price?
2 ответа
-
Маркетинг
Престижная цена (prestige price) – маркетинговая стратегия, в которой цены устанавливаются выше, чем обычно, потому что более низкие цены могут повредить продажам. Так, к примеру, для элитной парфюмерии, ювелирных изделий, одежды, автомобилей назначается более высокая цена, так как для многих людей именно высокая цена является своеобразным символом престижа. Лучший пример престижного ценообразования – компания Nike. Она эффективно использует престижные цены, устанавливая их выше обычных, потому что более низкие цены действительно повредят продажам.
-
Маркетинг
Престижная цена –это практика поддержания цены продукта или услуги искусственно высокой, чтобы стимулировать благоприятное восприятие среди покупателей, основанное исключительно на цене. Практика направлена на использование склонности покупателей предполагать, что дорогие предметы пользуются исключительной репутацией или представляют исключительное качество. Эта стратегия иногда также называется skim ценообразованием, потому что помогает «снять сливки» с верхней части рынка. Prestige price используется для максимизации прибыли в тех областях, где клиенты с удовольствием платят больше, а изготовители предлагают в обмен на их желание более высококачественные товары. Покупатели роскошных марок автомобилей, камер, парфюмерии и одежды достигают большого удовлетворения от престижа, который они используют и владеют этими предметами. История показывает случаи, когда снижение цен на престижные продукты приводила к снижению их продаж.