Что такое presentation?

2 ответа

  • Презентация является одним из важных этапов процесса продажи, в ходе которого продавец представляет покупателю выбранное предложение. Во время презентации клиент должен узнать обо всех преимуществах и возможностях данного продукта, а продавец сделать все возможное, чтобы убедить приобрести его. Продавец должен иметь полный контроль над презентацией и управлять разговором, чтобы вести клиента. Существуют различные способы представления продукта, но независимо от того, каким способом воспользуется продавец, он должен состоять из следующих частей: · Убедительная коммуникация – нужно задавать наводящие вопросы, проявлять сочувствие и энтузиазм, тем самым вызывая доверие. · Участие в презентации – важнопоощрять потенциального клиента участвовать в презентации, трогать предмет, осматривать его, проводить с ним рабочие манипуляции и т.д. · Основания –продавец должен доказать, что приобретенный продукт принесет пользу клиенту. Для этой цели можно использовать гарантию – это повышает уверенность в том, что если покупатель окажется недоволен покупкой, он может обратиться к продавцу или его компании. Эффективный способ приобретения клиента – предоставить рекомендации по данному продукту. Хорошие впечатления оказывают рекомендации экспертов, известных и любимых людей.

  • Маркетинг

    Всем известно, что хорошо представленный продукт является хорошо продаваемым продуктом. Представление продукта покупателю называется презентацией (от английского presentation), главная ее цель заключается в том,чтобыпредставить потенциальному покупателю все преимущества товара и объяснить выгоду от его приобретения. Иными словами, презентацию проводят для того, чтобы продать.