Что такое practical marketing?

2 ответа

  • Практический маркетинг (Practical marketing) – одна из наиболее важных форм управления предприятием, использующая программно-целевой подход к организации производственной деятельности и сбыту. В данном подходе программа представляет собой комплексные мероприятия, направленные на приспособление производимой компанией продукции к требованиям конечных потребителей, а целью является обеспечение прибыли и минимизация коммерческих рисков.

  • Практический маркетинг – это все виды деятельности, которые могут превратить небольшую компанию в крупное и очень прибыльное предприятие, а крупному предприятию гарантируют успех и процветание. Специалисты по практическому маркетингу знают, где искать новых, лояльных и прибыльных клиентов, и как с ними общаться таким образом, чтобы они стали доверять компании. Что делать, чтобы клиент покупал больше, чем раньше, основываясь на его покупательских потребностях. Как эффективно устанавливать цены, управлять рынком сбыта, создавать хорошую репутацию компании, рекламировать ее и т.д.