Что такое PR?

2 ответа

  • Связи с общественностью (PR)–это практика управления распространением информации между компанией и общественностью. Цель общественных отношений–информировать общественность, потенциальных клиентов, инвесторов, партнеров, сотрудников и других заинтересованных сторон о деятельности компании, чтобы в конечном итоге убедить их поддерживать позитивное или благоприятное отношение к организации, ее продуктам, услугам или политическим решениям. Специалисты по связям с общественностью создают и поддерживают отношения с целевой аудиторией компании, средствами массовой информации, соответствующими торговыми СМИ и другими лидерами общественного мнения. Общие обязанности включают в себя проектирование коммуникационных кампаний, написание пресc-релизов и другой контент для новостей, работа со СМИ, организация интервью, написание речей для руководителей компаний, подготовки клиентов для проведения пресс-конференций, интервью и выступлений, написание веб-сайта и т.д.

  • Мир бизнеса характеризуется ожесточенной конкуренцией, и для того, чтобы завоевать новых клиентов, сохранив существующих, компании должны выделяться на фоне конкурентов, а также поддерживать позитивный общественный имидж. PR – это форма связи с общественностью, которая помогает создавать и поддерживать хорошую репутацию среди средств массовой информации и клиентов, представляя работу компании в лучшем свете. Позитивный общественный имидж помогает создать прочные отношения с клиентами, что, в свою очередь, увеличивает продажи.