Что собой представляют POS-материалы?
3 ответа
-
МаркетингМатериалы Point of Sale (POS) используются для проведения рекламных кампаний, выставок и презентаций. В качестве эффективного маркетингового инструмента хорошо продуманные и правильно представленные POS-материалы привлекают внимание потребителей и продвигают бренд. Благодаря своему привлекательному внешнему виду и информативному характеру материалы POS способны стимулировать покупки непосредственно в точке продажи. К таким материалам можно отнести воблеры, ценники, стопперы, рекламные стенды, баннеры, жесткие плакаты, упаковки и т.д.
-
МаркетингPOS материалы представляют собой набор рекламных продуктов, непосредственно используемых в местах продажи для продвижения определенного продукта или ассортимента. Такие материалы включают в себя плакаты, флаеры, дисплеи, диспенсеры, стенды, коробки, календари, этикетки, коврики для мыши, корпоративные печатные материалы и пр.
-
МаркетингPOS-материалы - это мощный, яркий и эффективный способ рекламы, основная задача которого–заинтересованные клиенты и большое количество продаж. Производство POS-материалов–сложный и многоступенчатый процесс, требующий профессионализма. Для создания POS рекламы используется огромное количество разнообразных материалов, самыми распространенными из которых являются: бумага или тонкий картон – изготовление ценников, флаеров, флажков, указателей; толстый картон – используется в случае краткосрочной рекламы (события, краткосрочные предложения, продажи и т. д.); пластик и акриловый пластик – для создания легких и оригинальных конструкций. Могут быть частью масштабных презентационных «построек»; алюминиевые и стальные профили – используются для жестких крупных конструкций с длительным сроком службы.