Маркетинг

Что представляет собой Advergaming в настоящее время или это все игрушки? Стоит ли уделять это время.

2 ответа

  • Все чаще на маркетинговых просторах можно услышать понятие «Advergaming». Оно тесно переплетается с понятием advergame. Если advergame – это и есть игра, то advergaming – это скорее создание такой игры. Сам процесс, когда начинается разработка проекта до его завершения. Данное понятие применяется в онлайновом маркетинге. Используется в качестве обозначения создаваемых игр, которые нужны для постоянного персонализированного продвижения товаров и услуг клиентам. Такие игры чаще всего применятся в компаниях, которые используют в своей работе «вирусный маркетинг». У таких игр есть огромный плюс. Он выражается в огромном охвате аудитории, которая принимает участие в игре. Ведь интернет является одним из главных инструментов текущего дня. С его помощью можно охватить большую целевую аудиторию, которая может приобрести товар компании. А значит, с такой аудиторией надо постоянно работать.

  • Маркетинг

    Advergaming – понятие, которое применяют в области онлайн-маркетинга. По сути, это игры, которые создаются в интернете для продвижения товаров и услуг компании. В сети находится огромное количество целевой аудитории практически всех областей. Интернет стал обыденностью почти для каждого человека. Именно там скрывается огромное количество целевой аудитории. Большая часть компаний уходит из оффлайна в онлайн. Проводить маркетинговую компанию в сети в разы проще. Ты можешь настраивать рекламу только на тех пользователей, которые являются только твоей целевой аудиторией. В этом и помогает advergaming. Это один из самых перспективных вариантов для продвижения бренда на онлайн-рынке. Ведь преимуществом такого способа продвижения является тесный контакт с потенциальными клиентами компании.