Маркетинг

Что такое POP (point-of-purchase stimuli) реклама?

1 ответ

  • Рoint-of-purchase stimuli или сокращенно POP – это маркетинговые материалы или реклама, размещенные рядом с товарами, которые они рекламируют. Эти предметы обычно расположены в кассовой зоне или между прилавками, где люди более всего обращают на них внимание. POP стала основной стратегией для производителей, ведь такой вид рекламы привлекает внимание клиентов, сообщая им о достоинствах того или иного товара, на который они до этого не обращали внимания, хотя прилавки магазина были им заполнены. Сегодня РОР реклама может быть представлена подвижными дисплеями, наклейками, плакатами, вывесками, выгодными предложениями. Однако для того, чтобы такая реклама была эффективной, она должна регулярно видоизменяться. Как только рекламный щит или наклейка провисит в кассовой зоне более двух недель, покупатель потеряет к ней интерес. Хорошим примером РОР рекламы является ограниченное предложение «покупаете одну единицу – вторая в подарок». Если такая продажа регулярно доступна, клиенты не почувствуют настоятельную необходимость в покупке. Маркетинговые исследования показали, что около 70% незапланированных розничных покупок совершаются покупателями только тогда, когда они оказываются в магазине, очевидно, какое огромное влияние может оказать POP реклама.