Маркетинг

Что такое point of sale ads?

2 ответа

  • Маркетинг

    Point of sale ads или просто POS – это одна из разновидностей рекламы, располагающейся прямо в точках продаж: возле кассы, на стеллажах и прилавках, в витринах магазина и так далее. Главная цель POS маркетинга – увеличение продаж в момент совершения покупок. Чаще всего такая реклама размещается в кассовой зоне, где люди, стоя в очереди, обращают внимание на различные детали. Хорошо спланированная POS реклама призывает покупателя к действию, «помогая» ему ощутить, что он заинтересован в товаре и стимулирует его к покупке.

  • Продуктовые магазины обычно размещают товарные стеллажи между каждым доступным регистром, в котором представлены такие предметы, как журналы, конфеты, батарейки и так далее. Товары, размещенные в кассовой зоне, покупаются в два-три раза быстрее, чем аналогичные, но размещенные на полках в другом месте в магазине. Аналогично действуют и заправочные станции, устанавливаяPOSпродукцию возле кассы. Рестораны быстрого питания обычно предлагают десерты и подарочные карты. Табачные компании сосредотачивают свою рекламу преимущественно вокруг точек продаж в супермаркетах и других заведениях. Бренды могут приобретать POS пространство в магазине розничной торговли или даже использовать программное обеспечение POS для продвижения своего продукта.