Что такое placement?

2 ответа

  • Placement переводится с английского как «размещение». Размещение продукта в маркетинге – это довольно новая, возникшая около двух десятилетий назад стратегия, которая является очень эффективной и популярной в наше время. Одним из основных отличий размещения продукта от других маркетинговых стратегий является значимость факторов, способствующих этому, таких как контекст и среда, в которой продукт отображается или используется. При размещении продукта последний помещается в кино или телешоу в обмен на оплату денег за рекламу, при этом в кадре может появляться как сам продукт, так и его голосовая озвучка. Появление рекламируемого товара в кино, шоу или телесериале трансформирует отношение потребителей к нему в более благоприятную сторону, а также ассоциирует продукт с определенным образом жизни, уделяя особое внимание представлению продукта в комфортном жизненном контексте.

  • Размещение продукта – рекламная тактика, используемая маркетологами, в которой персонажи в вымышленной пьесе, кино, телесериалах или книге используют настоящий коммерческий продукт.Согласно Cowley & Barron (2008, с.91) автомобильная промышленность относится к числу первых отраслей, которые используют размещение продуктов в качестве маркетинговой стратегии.