Маркетинг

Что значит physiological needs?

1 ответ

  • Маркетинг

    Physiological needs– «иерархия потребностей» Авраама Маслоу, представляющая собой пятиступенчатую модель стремлений человеческого поведения. У подножия этой иерархии лежат наши основные, необходимые для выживания, потребности, которые Маслоу назвал нашими физиологическими потребностями или потребностями дефицита. Чтобы продвигаться через другие этапы иерархии, мы должны сначала удовлетворить эти первичные потребности. В то время как большинство продуктов, которые мы сейчас используем, напрямую не связаны с удовлетворением физиологических потребностей, мы все равно их воспринимаем, как первоочередные. Почему? В маркетинге знание иерархических потребностей Маслоу позволяет провести такую рекламу, которая будет убеждать окружающих в том, что покупка того или иного товара сможет удовлетворить его физиологические потребности. К примеру, реклама Lynx deodorant на полном серьезе убеждает молодых людей в том, что используя этот продукт, они смогут привлечь внимание потенциальных сексуальных партнеров.