Маркетинг

Как blind testing влияет на улучшение качества предлагаемой продукции и стоит ли его применять?

3 ответа

  • Blind testing представляет собой специальный метод исследования рынка, когда потребители должны провести оценку продукции. Единственная особенность данного метода в том, что оценка должна сопровождаться без раскрытия товара.

  • Компания, которая хочет стать «номером один» в своей отрасли, должна постоянно оценивать рынок. Одним из таких методов оценки является blind testing. Это метод, когда люди должны посмотреть на товар и сказать, что они о нем думают.

  • Когда надо оценить новый продукт, то можно применять blind testing. Так называется способ, когда потребитель оценивает товар, не раскрывая его. Ведь, как считают многие ученые, человек на подсознательном уровне сначала оценивает товар и уже решает, покупать его или нет, даже не попробовав его на вкус или не испытав на деле.