Что такое physical surround?

2 ответа

  • В маркетинге понятие «физическое окружение» и в переводе на английский physical surround означает внешнюю привлекательность заведения для клиентов, его место расположения, установленное внутри оборудование, внешний вид обслуживающего персонала и другие факторы, которые способствуют эффективному обмену.

  • Как только потребитель входит в магазин, самые важные вещи, которые первыми бросаются ему в глаза – это декор, стиль, чистота помещения. Они известны как физическое окружение (physical surround), и включают: · Расположение магазина. · Звуки (музыка и другие шумы). · Ароматы. · Освещение – как хорошо освещены продукты, насколько хорошо освещен магазин. · Декорацию и оборудование. · Внешний вид обслуживающего персонала. · Внешний вид самого товара. Эти физические аспекты привлекают внимание и являются наиболее заметной частью при совершении покупок. Окружающая среда действует как стимул для потребителя и воздействует на него через пять чувств: зрение, слух, обоняние, прикосновение и вкус. Однако присутствия этих элементов недостаточно, ведь для них необходимо правильное сочетание, только в этом случае будет складываться благоприятная атмосфера для всех потребителей.