Маркетинг

Что означает понятие «personal communication channel», как и для чего используется в маркетинге?

2 ответа

  • Маркетинг

    Personal communication channel– понятие, означающее личные коммуникационные каналы, то есть каналы непосредственного общения двух или нескольких человек друг с другом («живое» общение) или с использованием возможностей технических средств (мобильных телефонов – звонки и SMS, факса, сети интернет – электронной почты, социальных групп и тому подобных). Личная коммуникация предполагает установление прямого контакта покупателя и продавца, в результате чего появляется возможность поддержания длительного общения и обратной связи.

  • Маркетинг

    «Personal communication channel» можно перевести с английского как «каналы личной коммуникации». Личные коммуникационные каналы широко используются в маркетинге и играют важную роль в продвижении товара, обеспечивая установление маркетинговых коммуникаций с потребителями, посредниками и различными организациями. Посредством информирования о том или ином товаре или его обсуждения через коммуникационные каналы, можно существенно повлиять на выбор и покупку товара потребителем. Выделяют следующие виды каналов личной коммуникации: • разъяснительно-пропагандистские (участвует торговый персонал предприятия); • экспертно-оценочные (участвуют независимые лица, эксперты, которые выступают перед целевой аудиторией, например, по радио или телевидению); • общественно-бытовые (участвуют люди, близкие к потенциальному покупателю, – друзья, коллеги, соседи). Этот канал называют также каналом молвы, который во многих товарных сферах является наиболее эффективным.