Концепция black box concept начала широко применяться профессиональными маркетологами. Но почему?

2 ответа

  • Данная концепция была взята из кибернетики. Она представляет собой некую модель или черный ящик. При этом не учитывают мотивы и убеждения человека, который решил приобрести тот или иной товар. Это происходит потому, что человек во время совершения покупки не руководствуется здравым смыслом и прагматическими идеями. При таком подходе считается, что он принимает решение о покупке неосознанно, через свой «черный ящик» – подсознание.

  • Сторонники концепции black box concept утверждают, что маркетологам и другим исследователям не дано узнать, почему человек принимает то или иное решение о приобретении товара. По их словам, он руководствуется подсознательными убеждениями, которые исходят из его «черного ящика», что находится в голове у каждого человека.