Где используется и что обозначает понятие «perception study»?

1 ответ

  • Понятие «perception study» чаще всего используется в рамкахInvestorRelations– работы с инвесторами, основанной на привлечении внимания и формировании положительного имиджа организации. Основной цельюInvestorRelationsявляется установление и развитие двухсторонних связей, то есть обеспечение постоянного взаимодействия между участниками финансового рынка и инвестиционными аналитиками: акционерами, потенциальными инвесторами, руководством организации, банком и так далее. Одним из маркетинговых инструментов для установления такого взаимодействия является Perception study. Perception study – масштабный опрос участников финансового рынка и инвестиционных аналитиков, результаты которого впоследствии анализируются и используются в качестве основы построения успешных отношений предприятия (компании) с инвесторами в будущем. Для проведения perception study может использоваться как очное интервью, так и телефонное, а также электронное анкетирование, при этом постановка вопросов должна располагать к дополнительным комментариям, что дает возможность правильно трактовать мнение инвесторов о предприятии (компании). Подобные опросы дают возможность повысить качество принимаемых управленческих решений и способствуют разработке адекватных стратегий, так как на основании perception study предоставляется точная и актуальная информация.