Маркетинг

Слышала, что есть такая форма исследования, как panel. Каковы ее особенности?

2 ответа

  • Узнать мнение абсолютно всех потребителей о товаре или услуге – это невероятно. А сделать срез данных, задавая вопросы типичным представителям целевой аудитории – вполне реально. Профессиональные исследователи используют для этого panel (панельный метод проведения опроса). Например, чтобы определить, какое мясо чаще всего покупают люди (свинину, курицу, индейку, говядину, крольчатину), отбирается несколько «контрольных» семей. Их просят заполнять анкеты – самостоятельно или отвечая на вопросы интервьюера. Сбор данных происходит через определенные промежутки времени. Например, один раз в квартал.

  • Маркетинг

    Маркетинговые стратегии предусматривают проведение различных исследований. Их цель – собрать необходимую информацию, которая поможет в продвижении товаров, услуг или решении других задач. Panel – это такой формат проведения опроса, который предполагает повторный сбор информации по одной и той же теме. Любопытно, что от одного к другому опросу мнение респондентов может существенно отличаться. А вот тема исследования остается неизменной. Для маркетологов важно правильно выстроить панель и обеспечить стабильное участие респондентов в регулярных опросах.