«Черный ящик» или как психология затрагивает торговую область black box?

2 ответа

  • «Черный ящик» - понятие, которое пришло к нам из психологии. Теперь оно применяется и в маркетинговой среде. Для специалистов состояние черного ящика значит, что сознание человека помутненное. Чтобы разобраться, что у него в голове, выявить потребности потенциального клиента, надо подавать сигналы в сторону такого «ящика». После того, как сигнал поступил, человек даст ответную реакцию. Так будет понятно, о чем именно думает человек и что надо сделать маркетологам.

  • Black box является термином, который применяется в маркетинге для описания общего состояния сознания исследуемого. При этом, оно характеризуется как «непрозрачное». Это значит, что такому покупателю трудно что-то продать с первого раза, так как его голова затуманена и не готова принимать новую информацию о продукте. Считается, что подсознание уже решило, надо ли покупать тот или иной предлагаемый товар.