Маркетинг

Хочу разобраться с термином packaging testing. Что он обозначает?

2 ответа

  • Маркетинг

    Покупая товары в магазине, мы обычно обращаем внимание на их упаковку. Яркая, разноцветная либо сдержанная, изысканная, шероховатая или гладкая на ощупь, круглая или прямоугольная – все это не ускользает от взгляда потребителей. Производители, создающие новую «обертку» для своей продукции, не могут быть на 100 % уверенными, что она положительно впечатлит будущих покупателей. Проведение packaging testing – это комплекс мероприятий, помогающих выбрать оптимальный образец упаковки. Дилеры организовывают тестирование, в котором участвуют потенциальные покупатели.

  • Маркетинг

    Восприятие промышленных товаров и продуктов потребителями во многом зависит от привлекательности упаковки. Поэтому производители при содействии посредников стараются сделать срез общественного мнения и узнать. Это помогает понять, насколько потенциальные покупатели заинтересуются одним или другим вариантом оформления товарной упаковки. Предложенные образцы могут тестироваться разными способами. Например, обсуждаться в фокус-группе (отобраны несколько человек по определенным критериям), либо во время проведения холл-теста (опрос в людном месте). В результате packaging testing рождается либо дизайн упаковки для нового продукта, либо меняется существующая упаковка продаваемого товара.