Какова роль Package в продвижении товаров?

2 ответа

  • Маркетинг

    Упаковка или тара представляет внешнюю оболочку продукта, которая, в одном случае, выполняет функцию сохранности товара, а в другом, степень торговой притягательности. Ведущие специалисты определяют упаковку товара, как одну из основных переменных в маркетинге и успешном продвижении товара на рынке и главного элемента товарной политики. Конечно, важность роли упаковки у разных товаров отличается, например, упаковка скобяных изделий не так важна, как оформление декоративной косметики. Каждая упаковка, а тем более, эффектная, предполагает дополнительные расходы, что должно соответствовать нормальной пропорции по отношению к цене самого товара. Значимость и функционирование упаковки теряют свои свойства в момент открывания потребителем товара.

  • Маркетинг

    Упаковка, в большинстве случаев, разрабатывается и производится, наряду с товаром, который будет в ней размещаться для предоставления потребителю. Основными функциями упаковки являются следующие направления: обеспечение сохранности товара от каких-либо повреждений; создание оптимальных условий для хранения и транспортировки, обусловленной загрузкой и выгрузкой; соразмерное соответствие по весу и объему; максимальная визуальная притягательность потребителя. Функциональность упаковки начинает формироваться и воплощаться в жизнь еще на производительном этапе товара и продолжает свое существование до момента конечного попадания к потребителю.