Маркетинг

Как характеризует продвижение товара на рынке данное словосочетание Overfull demand?

2 ответа

  • Спрос на товар определяется наличием платежеспособной потребности, что в какой-то степени удовлетворяется товарным предложением. Спрос может по-разному характеризоваться, то есть быть негативным, присутствующим, падающим, скрытым, полноценным, нерегулярным или чрезмерным, что во многом определяет задачи маркетинга. Чрезмерный спрос на товар характеризуется образованием дефицита из-за того, что компания-производитель не может удовлетворить выросшие потребности и желания клиентов потребительского рынка. Данный факт может порождать ажиотаж, резкий подъем цен и снижение рекламного обеспечения. Например, продажа шампанского в канун новогодних праздников или реализация билетов на концерт знаменитости.

  • Маркетинг

    Чрезмерный спрос обуславливает наступление временного демаркетинга, то есть уменьшение спроса на товар данного вида. Наиболее естественным способом стабилизации ситуации, когда компания не может в полной мере обеспечить потребности клиента в определенном виде товара, является повышение цен, прекращение стимуляции продвижения, а также искусственное и целенаправленное переключение спроса на другие виды товаропроизводства компании. В некоторых случаях компания, по каким-либо причинам, осознанно затормаживает процесс производство хорошо продвигающегося товара для того, чтобы осуществить более эффективное введение на рынок и сбыт товаров другого вида.