Маркетинг

Какой вид рекламы предполагает данное словосочетание Outdoor advertising? Каковы преимущества данного информативного сообщения о товаре?

3 ответа

  • Маркетинг

    Информация рекламного характера, расположенная на открытой местности и за пределами торговых организаций, называется наружной рекламой. Основными преимуществами рекламы такого вида считаются следующие факты: · для просмотра рекламной информации не нужны какие-либо дополнительные технические устройства; изображение данного вида рекламного сообщения не представляется возможным выключить или переключить, то есть потенциальный потребитель усваивает информацию исподволь; · аудитория наружной рекламы постоянно меняется и увеличивается автоматически; · стоимость такого метода самая дешевая, относительно масштабности демонстрации преимуществ товара; · самый оптимальный и эффективный вид распространения рекламной информации обо всех видах товаров и услуг.

  • Маркетинг

    Наружный вид рекламы, характеризующийся наличием графических изображений, текстовых сообщений, которые размещены на специальных локальных и динамических конструкциях, но вне торговых помещений, считается наиболее эффективным средством для продвижения определенного товара или продукции какой-либо торговой марки. Большую вероятность для использования в размещении наружной рекламы представляют фасады зданий, уличные элементы освещения, вдоль, на или над тротуарной частью улицы. Информация о товаре, размещенная на уличном пространстве, имеет ограниченный временной контакт, но кратность постоянно повторяющихся элементов способствует максимальному восприятию свойств, преимуществ и целесообразности продукта в сознании каждого потенциального потребителя. Основными преимуществами наружной рекламы считаются такие аспекты, как неограниченный диапазон потребительской аудитории, постоянное попадание рекламных элементов в поле зрения каждого индивидуума, прицельное воздействие информационного содержания рекламы, что характеризует определенная цветовая гамма, контрастность и грамотное расположение элементов рекламы, тесная взаимосвязь в виде подтверждения и усиления информации, посредством других рекламных источников информации. Большое значение в размещении наружной рекламы имеет ненавязчивость и легкое восприятие, распространяемой информации.

  • Маркетинг

    Наружный вид рекламы располагает довольно большим выбором оснащенности. Современные рекламодатели, для размещения информации о каком-либо товаре за пределами торговых центров, супермаркетов и магазинов, используют такие конструкции, как обычные вывески и с элементами объемных изображений, перетяжки и щиты разнообразных форматов, установки на крышах домов и административных зданиях, таблоиды и билборды, расположенные вдоль дорог, графика на асфальте, задействование транспортных кабин, реклама на витринах, применение табличек, рекламных указателей штендеров и обычных стендов. Наружный вид рекламы был разработан с помощью массового маркетинга для воздействия на большую аудиторию. Данное воздействие на потребительский рынок характеризуется максимальной эффективностью в продвижении товаров и услуг.