Маркетинг

Кто такие Organizational buyers? Каковы их функциональные приоритеты на рынке?

2 ответа

  • Организационные покупатели представляют, своего рода, категорию посредников между товарами, в разных интерпретациях, и конечным потребителем. Обычно это неприбыльные коммерческие структуры, которые приобретают товары или услуги, подвергают их дальнейшей переработке или оставляют в начальном виде для последующей продажи окончательному потребителю. Масштаб организационных покупок обычно крайне внушителен, но, учитывая дополнительные манипуляции по переработке и усовершенствованию продукта, объем конечного товара в несколько раз меньше. Ценовая политика для конечного потребителя допускает поднятие стоимости в 2-3 раза, что оправдано дополнительными затратами на усовершенствование товара, по сравнению с начальным вариантом. Бывает ряд организационных покупок у многочисленных поставщиков, что предполагает детальный сбор какого-то наименования товара. Многие маркетинговые структуры характеризуются разноплановыми организационными покупками для обеспечения такой схемы, как сырье, заготовка, деталь, сочленение и готовое изделие, которое, собственно, и доходит до целевого потребителя.

  • Маркетинг

    Организационная покупка характеризует потребителей разных рынков и направлений. Маркетологи различают потребителей индустриального и государственного рынков, а также примитивную спекуляцию товарами. Организационные покупки на индустриальном рынке обусловлены приобретением товара или сырья для последующей переработки и реализации готового полноценного продукта целевому покупателю. Организационные приобретения товаров для последующей продажи в таком же виде (физические свойства абсолютно не изменяются), но на порядок дороже по цене, характерны для оптовой и розничной торговли на стихийных рынках. Различают организационные покупки для обеспечения государственных нужд, которые касаются безопасности, охраны, здравоохранения, обучающей системы, развития науки и исследовательской деятельности. То есть, в данном случае, товары используются для организации какого-то процесса или определенного действия, направленного на благо большому количеству людей.