Как характерезуется Opinion leaders? Какова его роль в стратегии маркетинга?

3 ответа

  • Маркетинг

    Опиниён лидер характеризуется большой способностью воздействовать на мнение и суждение основной массы людей, что обусловлено его успешностью, безупречной репутацией, деловым имиджем и определенными действиями, служащими примером для всех. Обычно такой человек очень известен в широких кругах населения, а его мнения и поступки воспринимаются, как наиболее правильные, что имеет значительное влияние на принятие решений и совершение каких-либо действий практически каждым индивидуумом. В маркетинге с помощью опинион лидера наиболее активно продвигаются новые бренды. Его мнение о товарах воспринимается, как догма и побуждает приобрести продукт, как можно быстрее начать использование и распространение информации дальше среди свои знакомых. Опинион лидер обладает весьма значимым воздействием на мнение окружающих людей, что активно применяют большинство компаний и предприятий во всем мире.

  • Маркетинг

    Задействование Opinion лидера считается наиболее эффективным маркетинговым ходом при масштабном продвижении нового продукта на рынке. Опинион лидер или внушительный лидер мнения в больших массах населения выполняет такие задачи в маркетинговых структурах компании, как заявление положительного опыта об использовании продукта, формирование и закрепление общественного мнения, подтверждение свойств, превосходств и необходимости в каждом доме. Общеизвестная персона, пример для подражания в суждениях и действиях привлекается руководством компаний для лоббирования интересов компании в профессиональных надзорных органах, политических объединениях, институтах власти и на рынках с высокой конкурентной способностью. Очень часто компании создают специальные средства коммуникаций в соответствии с интересам опинион лидера, будь то исследовательская, творческая или научная деятельность. Привлечение к маркетингу компании внушительной особы в разы ускоряет востребованность и темпы продаж на рынке.

  • Опинион лидер представляет личность, мнение, идеи, действия, поступки и взгляды которой служат образцом для многих индивидов. Таких людей используют многие предприятия, как прямо, так и косвенно для продвижения на рынке товаров и услуг. Например, реклама с известной личностью, которой многие подражают, спровоцирует всплеск продаж продукта, которым знаменитость пользовалась на страницах в журнале или с экранов телевизоров. Интервью с опинион лидером, в котором он сделает даже незначительный положительный акцент на качество и свойства какого-то средства, например, косметического, гарантированно максимизирует уровень сбыта данного товара на рынках. Безупречный имидж, прекрасная репутация и внешнее притягательность имеют выраженный привлекающий и гипнотизирующий эффект для целевой аудитории потребителей, что активно используется в современном бизнесе и планировании маркетинговых компаний.