Что такое Operational marketing?

3 ответа

  • Маркетинг

    Операционный маркетинг представляет комплекс маркетинговых операций, обусловленных краткосрочными планами, которые касаются производства товара, его продвижения и сбыта по установленной схеме и ценовой политике на уже существующих рыночных сегментах. Основной целью операционного маркетинга, специалисты считают максимальное увеличение прибыли за счет уже существующих способов рекламы, продвижения и сбыта, что гораздо минимизирует последующие затраты.

  • Маркетинг

    Разделяют стратегический и операционный типы маркетинга, что имеет принципиальное отличие по целенаправленности действий маркетологов. Так операционный маркетинг занимается организацией ценовой политики, и эффективной рекламной компанией, налаживанием системы продаж и активным продвижением товара. Стратегический маркетинг обеспечивает надежный и максимально выгодный плацдарм для деятельности операционной системы, поскольку рынки сбыта, характеризующиеся минимальной конкурентной продукцией, актуальностью и потребительским спросом штудируются и находятся заранее для гарантированного успеха общего предприятия.

  • Маркетинг

    Операционный вид маркетинга определяет активный процесс на рынках сбыта с наличием потребностей клиентов и конкурентной способности товара. Основные действия направлены на максимальную рационализацию процесса, то есть увеличение прибыли с минимальными издержками на рекламу, хранение и продвижение продукции по торговой сети к целевому потребителю. Операционный маркетинг имеет самое направленное воздействие на рентабельность компании.