Маркетинг

Что называют nondirective interview (неструктурированное интервью)?

3 ответа

  • Маркетинг

    Неструктурированное интервью – беседа, при которой отсутствует четкий план. Все вопросы спонтанны, а поэтому ответы честнее. Преимущества nondirective interview состоят в следующем: · Можно выразить свою точку зрения в наиболее удобной форме. · В разговоре отсутствует запрет на какие-либо темы. Исследование товара с помощью nondirective interview поможет выяснить отношение к продукции, ее плюсы и минусы. Человек, который берет интервью, может направить беседу в нужное русло. · Исследование осуществляется значительно глубже, так как респондент может поделиться примерами из жизни и собственным опытом.

  • Маркетинг

    Nondirective interview – спонтанное интервью, которое характеризуется тем, что интервьюер не составляет план беседы, она протекает естественным образом. Проведение такого интервью требует от опрашивающего отличных знаний в области психологии, умения задавать наводящие вопросы и внимательно слушать опрашиваемого.

  • Маркетинг

    Nondirective interview – способ исследования целевой аудитории с помощью опросов, составленных таким образом, чтобы человек отвечал спонтанно. Нет определенного плана и списка вопросов, ход беседы зависит от ответов опрашиваемого. Такое интервью больше напоминает разговор двух друзей, при котором один задает открытые вопросы, а другой высказывает свое мнение по поводу предмета исследования.