Как benefit влияет на решение покупателя приобрести или отказаться от представленного товара?

3 ответа

  • Понятие «benefit» – одно из главных в маркетинговой среде. Можно сказать, основообразующее. Каждый товар или услуга, которые продаются на рынке, должны нести конкретную пользу покупателям. Если ее нет, то это приводит к тому, что потенциальный клиент делает выбор в пользу другого товара, который имеет необходимую выгоду для покупателя.

  • Benefit играет огромную роль в приобретении любых товаров. Например, когда мы идем в магазин, мы покупаем продукты. Каждый товар предназначен для удовлетворения наших потребностей. Мы испытываем нужду и необходимость в покупке продуктов. В то же время, каждый из товаров должен нести свою выгоду. Если выгода товара и потребность потребителя пересекаются, с высокой вероятностью данный товар потребитель купит.

  • Вам захотелось пить. Вы испытываете дикую жажду. Вам необходимо выпить простой воды и как можно быстрее. Для этого вы идете в магазин и ищете товар, который бы удовлетворил ваше желание. В итоге, вы находите простую воду. Но почему вы выбрали именно ее, а не скажем, шоколадку? Дело в том, что вода принесет вам большую пользу или benefit, чем шоколадка. Поэтому, при разработке и создании новых товаров, следует задумываться, а в чем его польза для потребителей.