Что такое new-product process?

1 ответ

  • Маркетинг

    New-product process – это последовательные действия, предпринимаемые компаниями при разработке новых товаров, которые будут пользоваться спросом у потребителей. Разработка продукта состоит из восьми основных шагов: 1. Создание идеи – компания генерирует сотни, а иногда и тысячи идей, чтобы найти несколько хороших в конце. 2. Анализ – фильтрация идей для выбора подходящих. Другими словами, все созданные идеи проверяются, чтобы выявить хорошие, и превратить их в прибыльный продукт. 3. Разработка концепции и тестирование. 5. Разработка маркетинговой стратегии – описание целевого рынка, планируемой цены и планируемых долгосрочных продаж. 6. Бизнес-анализ – оценка привлекательности для бизнеса предлагаемого нового продукта, обзор прогнозов продаж, затрат и прибыли для него, для выяснения соответствия этих факторов целям компании. 7. Рыночные испытания – новый продукт и предлагаемая маркетинговая программа тестируются в реалистичных рыночных условиях. 8. Коммерческая реализация – введение на рынок нового продукта.