Маркетинг

Что такое new product price?

1 ответ

  • Маркетинг

    New product price– это стратегия ценообразования при вводе нового продукта на рынок. Существует две стратегии – проникновение и скимминг, они играют решающую роль в определении цены нового продукта. Стратегия проникновения. Когда на рынке появляется новый продукт, в первую очередь, он должен соответствовать ожиданиям клиентов и превосходить их, а затем конкурировать с другими брендами, доступными на рынке. Конкуренция не имеет значения на начальных этапах запуска, так как изначально важнее выживание продукта, и именно его цена влияет на поведение покупателей. Покупатель, сталкиваясь с новым продуктом, который сравнительно дешевле аналогичного, определенно выбирает более дешевый новый товар. Установление минимальной цены на начальных этапах введения его на рынок (стратегия проникновения) помогает продукту «раскручиваться» и становиться популярным у покупателей, хотя и не приносит огромных прибылей своему изготовителю. Стратегия скимминга. В процессе вывода на рынок нового продукта, компании устанавливают на него высокую цену, так как нацелены только на тех, кто действительно заинтересован в покупке данного товара. В отличие от стратегии проникновения, где основное внимание уделяется обеспечению того, чтобы продукт принимался широким кругом аудитории, ценообразование в соответствии со стратегией скиммирования гарантирует, что производитель получит огромную прибыль с его продаж. Так, к примеру, автомобили BMW или Mercedes никогда не выпускаются по низким ценам, поскольку люди не прочь платить за комфорт и роскошь.