В маркетинге существует понятие need research, что это?

1 ответ

  • Маркетинг

    Важнейшей задачей маркетолога является «получение» нужного продукта в нужном месте, с правильной ценой для нужного человека.Needresearch– маркетинговые исследования, направленные на выяснение того, получает ли потребитель оптимальное удовлетворение от товара, чтобы оставаться верным ему. Это выявление неудовлетворенных потребностей, на основе которых строится маркетинговая стратегия. Маркетинговые исследования помогают собирать информацию о потребителях и ориентироваться на клиента. Помимо этого, необходимость исследований возникает при тестировании новых продуктов на одном или двух рынках в небольших масштабах. Это помогает выявить реакцию потребителей на новый продукт и разработать подходящий маркетинговый план, а также уменьшить риски, связанные с внедрением данного продукта.