Маркетинг

Что такое Naming?

1 ответ

  • Naming – искусство создания «имен» для компаний и брендов, общественных организаций и новых продуктов. Цель названия – идентифицировать определенный бренд, корпорацию, товар либо услугу на рынке спроса, подчеркивая их достоинства и новизну, подавая главные особенности и выделяя среди конкурентов. Процесс нейминга – это не только подбор или создание имени, но и его проверка на созвучность, легкость для произношения и запоминания, комплексное исследование его восприятия целевой аудиторией, определение патентной чистоты фонетики названия, а также регистрация и правовая защита. Звучные, легкие для произношения и запоминания слова, отчасти и конкретное значение, побуждающие потребителя к восприятию специфики деятельности данного бренда/ компании – вот главные составляющие успешного названия.